Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Новое в блогах

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

14 ноября 2018

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Музыка в красках художника Дмитрия Кустановича

Произведение искусства, которое начинается не с эмоции —это не искусство.
Поль Сезанн

_Весенняядорога_ _Зимнийэтюд в деревне_ _Лучиквечернего солнца в летнем лесу_ _Майскийсад_ _Этюду причала_ Зимний день в Петербурге

Произведение искусства всегда касается души, это разговор автора с сердцем зрителя, выраженный звуками или красками.
Художник Дмитрий Кустанович в процессе своей творческой деятельности создал собственный художественный почерк, с помощью которого он передает свой творческий замысел.
Художник родился 29 марта 1970 года в Минске, где проходило становление мастера. Здесь Дмитрий проводил первые персональные выставки. В 2006 году художник переезжает в Санкт-Петербург. Город настолько покорил сердце талантливого живописца, что он остался в нем навсегда. В декабре 2009 г. Дмитрию Кустановичу было присвоено звание Академика Академии изобразительных искусств и дизайна (Санкт-Петербург), а в июне следующего года на ул. Б.Конюшенная 11 открылась персональная галерея живописи Дмитрия Кустановича – "Галерея Кустановича". В галерее регулярно проводятся мастер-классы художника, музыкальные и творческие вечера.
За двадцать пять лет своей творческой деятельности Дмитрий провел более 80 выставок в разных уголках мира. Ежегодно проходила рождественская персональная выставка Дмитрия Кустановича в Смольном соборе Санкт-Петербурга. Работы художника находятся в галереях и частных коллекциях многих стран мира. 29 декабря 2009 г. решением Международного координационного совета Всемирного альянса "МИРОТВОРЕЦ" (г.Москва) художник был награжден Медалью "Талант и Призвание" за пропаганду идей мира.
Мир для художника неизменно связан с его родиной, Беларусью – страной, которую автор любит всем сердцем. Крыши домов родного города, узкие улочки и развесистые ветви деревьев служат сюжетами для картин Дмитрия.
В своих работах художник создал собственный мир. В своих картинах он передает не только видимое, а наполняет цвет звуком, идущим из каждого уголка картины. При помощи своей авторской техники он наполняет работы ярким эмоциональным содержанием. Такая авторская техника позволяет достичь полноценного звучания цветовой палитры, создания новых форм. Он использует фактуру как средство для решения композиционных задач.

Его картины наполнены физическим ощущением света и великолепными художественными эмоциями. В петербургской серии городских пейзажей художник исследует внутренне движение города в разное время года и суток. Его палитра состоит из светлых, преимущественно холодных тонов, а доминантой сюжета является пространство, пронизанное солнечным светом и лёгким воздухом.
Прекрасны по силе художественных эмоций морские пейзажи Дмитрия. Автор пишет работы мазками чистых тонов, делающих световоздушное пространство практически осязаемым. Казалось бы, довольно простой сюжет – обычные лодочки с тонкими мачтами, выстроившиеся в ряд на воде, – оживает благодаря кисти художника. Гармоничные цветовые переходы, создающие причудливые линии искрящихся в лучах солнца волн, наполняют полотно огромной внутренней силой и энергией, создают ощущение радостного настроения праздника.
С полотен Дмитрия на зрителя взирают аккуратные деревенские домики с проступающими сквозь голые ветви деревьев двориками. В лиричных пейзажах художника, таких, как серия картин "Зимний этюд в деревне", видна тяга автора к простой композиции, совмещённой со спокойными цветами и умиротворением. Автор словно призывает зрителя оставить все свои переживания за стенами галереи, на минуту остановиться и просто насладиться спокойным пейзажем, в размеренном ритме которого слышен темп времени, скорость которого зависит исключительно от смотрящего.
Большинство работ этой серии изображает русскую сельскую дорогу, тронутую зимними заморозками или уже покрытую сугробами. В "Зимних этюдах в деревне" просматриваются характерные черты стиля художника: замечательное сочетание цветов и их тонов, позволяющее передать тонкую игру света и тени, переливы снежного покрова, морозность зимнего воздуха и ощущение простора.
Немало работ написал Дмитрий, вдохновленный весенним пробуждением природы. Так, в картине «Весенняя дорога» положенные рядом мазки чистого цвета наполняют произведение воздухом, создавая удивительную внутреннюю динамику и ритмику. Эту картину отличает наполненность особым тёплым светом и внутренним уютом, словно яркое солнце только что разогнало тучи.
В картине «Майский сад», залитой сияющим светом, белый цвет лепестков словно вбирает в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики, и зеленоватые, и желтые; столь же тонко разработан зеленый цвет травы. Художник чувствует малейшие нюансы цвета и передает всю глубину каждого оттенка.
Используя свободный живой мазок, художник прекрасно передает световоздушную атмосферу летнего дня в картине «Лучик вечернего солнца в летнем лесу». Его палитра светлеет, мазок становится вибрирующим, колорит насыщается тонкими рефлексами, смягчёнными контрастами тёплых по тону теней. Картина полностью залита необычным солнечным светом, который чувствуется в каждой детали. Солнце особым образом преломлено во всех элементах пейзажа. Создается ощущение, что изображенная природа живая. Кажется, что сейчас дунет ветер и деревья зашелестят своими кронами.
В большинстве своих работ художник сознательно строит композицию таким образом, чтобы картина производила впечатление случайно выхваченного фрагмента природы или потока жизни. Контуры предметов, человеческие фигуры и объемы растворяются в световоздушной среде произведений Дмитрия. Все цвета в произведениях автора невероятно звучны. Скрытая туманом даль, мерцающий свет мокрой мостовой, отражающей тени людей и автомобилей – во всём чувствуется несомненная поэтичность мира, воспеваемого художником.