Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Новости АИС

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Dessiner en plein air
    La pratique du dessin en plein air, sur le motif, est bien attesté en France (comme en Europe) au 17e siècle et devient courant au 18e siècle. Au 19e siècle, jugée  indispensable à la formation des jeunes artistes, elle ne cesse d’évoluer et prend une place capitale dans l’histoire du dessin.
  • Christine Angot au musée Delacroix
    Grand écrivain contemporain, Christine Angot a été invitée par le musée Delacroix à choisir parmi les oeuvres de la collection celles qui l’ont émue, intéressée, surprise, étonnée. Son choix reflète ses coups de coeur, évoque ses propres souvenirs d’enfance et de jeunesse, au centre de la France, tout près de Nohant, où vécut George Sand, où séjourna Delacroix.
  • Dessins des collections de Louis XIV
    L’acquisition par l’administration royale d’un ensemble de 5 542 dessins auprès du banquier et collectionneur Everhard Jabach constitua en 1671 un acte fondateur pour l’histoire du cabinet des dessins. Il s’agissait là du premier achat d’envergure d’oeuvres graphiques pour les collections royales.
  • Venez jardiner chez Delacroix
    Rendez-vous aux jardins Atelier familles à partir de 4 ans  Des roses aux géraniums, des oeillets aux campanules découvrez en famille les fleurs qui peuplent les natures-mortes et allées du jardin Eugène Delacroix puis venez rempoter votre propre petite plante le temps d'un atelier jardinage.  Samedi 3 et dimanche 4 juin de 14h à 17h Gratuit (hors droit d'entrée), sans réservation 
  • Maurice Denis et Eugène Delacroix
    Maurice Denis voua une admiration vive et sincère à l’oeuvre d’Eugène Delacroix, comme à sa posture d’artiste. Né après le décès de Delacroix, le peintre, comme ses proches – Émile Bernard, Édouard Vuillard, Pierre Bonnard, puis Georges  Desvallières –, approcha l’oeuvre de Delacroix à la fois directement, grâce aux oeuvres conservées dans les collections publiques, mais aussi par l’intermédiaire d’artistes plus âgés, Paul Cézanne, Odilon Redon, Paul Gauguin, qui lui transmirent leur goût pour la création du peintre romantique.

Андрей Миронов. Живопись идущая изнутри

Каждый человек - даже если он не знает о Боге или отрицает Его - в глубине души тянется к чему-то прекрасному, совершенному, что дает смысл жизни, перед чем можно преклониться. Как свойственно людям дышать, мыслить, чувствовать, так свойственно им и верить в идеал. Убеждение в том, что есть высшее, дает нам силы существовать.
Мень А.

1 Via Dolorosa Апостол Андрей Апостол Лука Мама

Глядя на живописный образ в музее или галерее каждый человек воспринимает его по-своему, сквозь призму своего внутреннего мира и жизненного опыта. Тем ни менее, существуют ценности, которые для каждого всегда будут оставаться вечными и неизменными, такие, как доброта и счастье. Человек всегда будет стремиться к гармонии, приблизиться к которой возможно посредством прекрасного. Так прекрасные внешние образы пробуждают в сердце каждого стремление к духовной чистоте и саморазвитию. Прекрасным спутником в этом отношении являются образы, созданные современным российским живописцем Андреем Мироновым.
Миронов Андрей Николаевич родился 20 апреля 1975 года в городе Рязани в семье офицера милиции. Склонность к рисованию проявилась в будущем художнике рано, однако лишь спустя годы он сумел в полной мере реализовать заложенные в нем природой способности. Становление Миронова как художника шло по собственному, далеко не простому пути. Главными учителями Андрея были мастера прошлого: Караваджо, Рембрандт, Тициан, О. Кипренский, А. Венецианов, В. Тропинин, И. Репин. По воспоминаниям живописца, у него никогда не было черновых работ, наоборот, к каждому своему новому произведению Андрей подходил как к самому важному. Ни только в каждой картине, но и в каждой композиции автор видит смысл и посыл, идущий к зрителю.
По словам художника, «искусство должно быть искусным». Художественная ценность произведения искусства, по мнению Андрея, определяется тем, насколько оно способно восхищать. «Непреходящей ценностью, достойной истинного восхищения, является красота. Красота внешняя – виртуозная техника, особое чувство передачи света, цвета или формы, красота внутренняя – идея, творческая мысль. Искусство не имеет самостоятельной замкнутой в себе ценности, это только особый язык, средство, с помощью которого художник пытается донести до зрителя красоту мира. Оно призвано сделать человека лучше, а без всего перечисленного есть пустословие и не имеет ни какой ценности», - убежден художник.
Действительно, большую выразительную силу в работах Андрея Миронова приобретают свет и тени, их противоречиво-подвижные и волнующие переходы. Свет, льющийся из тьмы, проявляется уже в начале творчества художника как яркая триумфирующая, не только формообразующая, но и морально-символическая сила. С развитием творчества художника свет превращается в мистически-вневременное и тем не менее конкретное сияние, в пламенеющий отблеск, одухотворяющий всё изображённое, сплавляясь в конце концов в непостижимый жар с цветом: свет становится цветом, цвет - светом.
Таково, например, полотно автора «Апостол Лука», выполненное в теплых коричневых тонах. Картина изображает Евангелиста Луку в традиционной иконографии, однако здесь перед зрителем предстает старик, сидящий за написанием иконы Богородицы. При этом доску с ликом будущей иконы автор вкладывает евангелисту в руки, показывая тем самым, что он не доверяет столь значимый образ находящемуся рядом мольберту. Поясной срез фигуры придает работе интимный характер и настраивает на разговор с собой, апостол словно призывает зрителя заглянуть внутрь себя и задуматься о своей жизни, честно ответить на вопрос в правильности написанной им жизни. Пространство комнаты едва обозначено, равно как и атрибуты, зато внимание фокусируется на лице и руках персонажа, которые резко характеризованы.
По преданию, Лука, евангелист, один из семидесяти учеников Христа. Самое имя его — от римского Lucanus или Lucilius — указывает на его языческое происхождение: Лука был одним из первых образованных язычников, принявших благовестие Христа. По своему занятию он был врач. "Возлюбленным врачом" называет его в своих посланиях апостол Павел. О жизни Луки известно немного, однако из евангелия мы узнаем, что этот человек прошел путь от целителя тела до врачевателя души.
Именно в евангелие Андрей черпает идеи для большинства своих композиций. Остановившись на каком-либо из библейских событий, художник закрывает глаза и пытается представить себе выбранный сюжет. При этом для Андрея важно не просто изобразить событие, но найти некое своеобразное решение композиции, образ который станет центром и композиции, и идеи картины. Реже образы возникают в сознании художника уже почти в готовом виде. Так, само положение собственного тела автора, случайный жест могут подсказать образ и сюжет будущей картины.
Интересное решение автор находит в композиции «Апостол Андрей». На первый взгляд, картина изображает святого в полном согласии с традицией. Это старец, обликом похожий на своего брата Апостола Петра. В его руках – крест. Однако художник изображает апостола с руками, скрещенными на груди, которыми он придерживает деревянный крест. Так, святой Андрей взирает на Голгофу приняв от неё духовный крест нести проповедь Христа миру. Сложенные на груди и сжимающие крест руки знаменуют будущую казнь апостола. Автор напоминает зрителю, что собственным крестом апостол засвидетельствовал крест Господень, своей мученической смертью зажег огонь в сердцах других людей и поколений.
На полотне художник изобразил Андрея в простой одежде, с седыми взъерошенными волосами и недлинной густой бородой. Художник в точности воплотил в картине описание апостола из труда монаха Епифания «Житие Андрея Первозванного»: «он не был мал по телесному сложению, но высок, носат и броваст».
Интересна цветовая гамма картины. Темный колорит предает произведению напряжение, небо позади апостола покрыто темными тучами с красноватым отливом, и даже в высоте неба лишь надвигающаяся черная туча. Однако художник оставляет зрителю надежду, напоминая, что борьба света и тьмы идет внутри каждого из нас, и исход этой битвы зависит не от обстоятельств, а от того, какую сторону мы примем.
Не менее интересна и работа автора «Via Dolorosa»/Ви́а Долоро́за (буквально «Путь Скорби»). Именно такое название носит улица в Старом городе Иерусалима, по которой, как считается, пролегал путь Иисуса Христа к месту распятия. В своей работе мастер изобразил Христа перед распятием. Картина написана в теплой охристой цветовой гамме, здесь нет страданий и ужаса, образ Иисуса очень сдержан, в выражении лица Христа читается лишь усталость. Картина статична, в ней нет действия, но показаны работа мысли Христа и сила его духа, сохранённая вопреки всем страданиям, которые ему пришлось и ещё придётся пережить.
Сдержанность присутствует и в изображении одежды, она позволяет художнику придать основное значение лицу Христа, которое создает психологическую убедительность и человечность его образа. Голова Христа, обрамленная терновым венцом, представляет собой смысловой и эмоциональный центр композиции, притягивающий к себе внимание зрителя. Христос словно говорит со зрителем, в его образе читаются слова, которые очень емко удалось передать Л.Н. Толстому: сущность всякой веры состоит в том, что она придает жизни такой смысл, который не уничтожается смертью.
Очень хорошо художнику удаются и портреты, особенно близких ему людей. Так поразительной теплотой веет от картины художника «Мама». Картина, написанная с вниманием и любовью, создает образ сильной и серьезной, но в то же время доброй и мудрой женщины, к которой зритель сразу же проникается симпатией и уважением. Доброжелательное лицо женщины теплым тоном ясно выделяется на густой тени фона, а ее шаль выполнена темно-красными цветами. Легкую задумчивость образу придает указательный палец поднятый к подбородку, что говорит о склонность не указывать, а подсказывать. Так женщина затаила дыхание и смотрит на развитие судьбы сына, готовая всегда дать совет и поделиться своим мудрым опытом.
В том, как изображена мама художника, чувствуется мастерство и одновременно любовь, которая придает картине особое очарование. Портрет чужого человека никогда не будет настолько живым и нежным. И несмотря на то, что автор изображает близкого ему человека, каждый считывает в образе близкий ему силуэт.
Таким образом, в своих произведениях Андрей Миронов сумел воплотить весь спектр человеческих переживаний с огромной эмоциональной насыщенностью. Для автора творчество – это всегда служение, и в своих работах он стремится передать зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств. Произведения художника отражают не только богатую фантазию автора, но и его стремление как можно выразительнее передать драматичные переживания своих героев, чтобы понять которых, следует лишь на короткое время остановиться и помолчать.