Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231, +7-916-549-0446
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

12 ноября 2019

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.


 

Пресс-релиз

Москва искусству верит!

Выставка, организованная галереей ГРОСart, агентством ModernArtConsulting, редакцией журнала «Наше наследие» совместно с Государственным музеем А.С.Пушкина, представляет работы 25-ти московских художников, исполненные в самых разных жанрах и техниках на протяжении пяти последних десятилетий и посвященные российской столице. Многие из произведений практически неизвестны как широкому зрителю, так и профессионалам, а подобный ракурс темы раскрывается впервые.    

Место проведения – выставочные залы Государственного музея А.С. Пушкина по адресу: Денежный переулок, 32/55 (проезд до станции метро «Смоленская»)

Открытие состоится 29 августа 2019 года в 18.00 по указанному адресу

Режим работы выставки: с 29 августа по 15 сентября 2019 года, кроме понедельника и последней пятницы месяца, с 10.00 до 18.00, по четвергам с 13.00 до 21.00  

Тел.: 8 495 695 1353 (доб. 1023), 8 499 241 7899, 8 916 418 10 54, 8 905 778 01 47

Кураторы Елена Грибоносова-Гребнева, Елена Осотина, Елена Пашутина, Юрий Петухов


Москва_искусству_верит_пригл Александр Русов. Чистые пруды. 2018. Холст, масло. 40 х 54 Валерий Кошляков. Золотой символ. 2006. Холст, акрил. 220х340 Вера Гаранина. Мост через Яузу. 2012. Вышивка, аппликация. 37х47
Иван Карамян. Старосадский переулок. 1987.Бумага, карандаш. 48 х 61,5 Игорь Ермолаев. Осень на Берсеневке. 2001. Холст, масло. 60 х 65 Николай Ватагин. В центре Москвы. 2016. Холст, масло. 100х110 Петр Бронфин. Из серии «Московская доска почета». 2019. Бумага, смешанная техника. 32х25

Если «досуг без науки – смерть», как полагал Сенека, то Москва без искусства – пустыня, которую даже страшно себе представить. Бесчисленные поколения мастеров приложили массу усилий, чтобы подобное предположение не превратились в реальность, а их современные потомки продолжают активно насыщать столицу нетривиальной художественной тканью. Она бытует в разных формах и срезах, то есть, выражаясь новым каламбуром, охватывает сферы «от туризма до футуризма». Выставка «Москва искусству верит!» складывалась по древнему принципу lege artis [легэ артис] – «по законам искусства», предполагающему наличие высокого художественного мастерства, независимо от конкретного формального статуса произведений, диапазон стилей и направлений которых варьируется широко и свободно.

Так на выставке можно увидеть неизменно мастерские рисунки и гравюры учеников и последователей культовых российских графиков ХХ века Владимира Фаворского и Петра Митурича в лице Тамары Рейн (1915–2000), Валентина Голубева (1913–1970), Алексея Кадушкина (1925–1984), Александра Ливанова (род. 1938), Ивана Карамяна (род. 1963) и других. В их отточенных по исполнению листах оживают беспокойные предметно-пространственные ритмы большого города, безлюдные или бурлящие толпой силуэты его улиц, дворов и площадей, окрашенные эпическим размахом или, наоборот, камерным уютом. К этой группе мастеров оказываются близки и приверженцы добротной и, пожалуй, еще более откровенной модернистской линии отечественного искусства ХХ века и современности такие, как Юрий Ларин (1936–2014), Сергей Жаворонков (род. 1946), Валерий Бабин (род. 1945), Петр Бронфин (род. 1958), Николай Ватагин (род. 1959), Константин Сутягин (род. 1964), Вера Гаранина, София Дешалыт, Александр Русов (род. 1966), Игорь Ермолаев (род. 1964), Наталия Лаптева. В их живописных, графических, скульптурных или декоративных произведениях оригинально возрождаются, в частности, образно-формальные принципы объединения 1910-х годов «Бубновый валет» и художников группы «Тринадцать» конца 1920-х – начала 1930-х.        

Значимый раздел выставки составляют представители и продолжатели линии неофициального советского искусства, склонные к откровенному пластическому эксперименту и большей или меньшей степени эскалации авангардного художественного языка. Сюда относятся, прежде всего, лаконичные объемные решения Игоря Шелковского (род. 1937), экспрессивные живописные рельефы Марии Кулагиной, полу-абстрактные графические композиции Олега Кудряшова (род. 1932), раскованные по движению цветовых масс фигуративные гуаши Юрия Злотникова (1930–2016). Наконец, необходимыми акцентами экспозиции призваны служить работы московских художников, тесно примыкающих к постсоветскому разделу contemporary art. Это монументальные картинные «фрески» на гофрокартоне Валерия Кошлякова (род. 1962), драматичные нефтяные «видения» Московского Кремля Николая Наседкина (род. 1954), вариации актуального текстильного «рисунка» Марии Арендт (род. 1968) и других.    

Как говорили в Древнем Риме, «овладей содержанием, а слова найдутся». В этом смысле все без исключения авторы, несмотря на происхождение из разных творческих страт, всякий раз рассказывают нам о сильно небезразличной им Москве языком острым, ярким, интригующим и незаурядным. Поэтому в качестве ответа их труду российской столице ничего не остается, кроме как безоговорочно поверить такому искреннему самобытному искусству и внять примеру средневекового философа и богослова Ансельма Кентерберийского, призывавшего верить, чтобы познать! А в случае с настоящим искусством этот процесс обещает быть долгим и непростым… Но если и стоит его начинать, то, в первую очередь, с данной выставки.