Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231, +7-916-549-0446
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

12 ноября 2019

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.


ОТ РЕДАКТОРА 

        В сфере интересов журнала всегда находятся вопросы взаимосвязей различных сфер творческой деятельности, чему посвящались даже отдельные выпуски: «Живопись и театр» (1/2006), «Изящные искусства и словесность» (4/2006), «Балет – восьмое чудо света» (3/2017). На этот раз редакция дерзнула обратиться к теме «Изобразительное искусство и кинематограф», желая выявить их сложные и разносторонние взаимоотношения.

Работа над номером началась в прошлом году, ознаменованном 95-летием основания журнала и приближающимся 95-летием создания киностудии «Мосфильм». Это на первый взгляд «странное сближение» предопределило обязательного участника авторского коллектива – генерального директора киноконцерна Карена Шахназарова. В обращении к читателям он говорит о сопоставимости двух видов визуального искусства, призванных выполнять просветительскую функцию и духовно-нравственно воздействовать на публику. И еще о том, что музыку, литературу, живопись человек творит наедине с собой. Кино – производство, в которое вовлечено огромное количество людей, и от каждого из них зависит конечный результат. Обозначить вклад режиссера, художника, оператора и актера в создание фильма стало нашей задачей в этом номере.

Публикации знакомят с методами работы выдающихся режиссеров Сергея Эйзенштейна и Андрея Тарковского, с этическими и эстетическими мотивациями творчества Глеба Панфилова и Вадима Абдрашитова. Вместе с авторами заглядываем в мастерскую художника-мультипликатора, «поэта нашего времени» Юрия Норштейна и «ювелира операторского искусства» Анатолия Мукасея.

В одной статье через стоп-кадры оцифрованных старых лент видим Москву столетней давности; в других – прослеживаем меняющуюся с течением времени архитектурную стилистику павильонов главной киностудии страны и узнаем, что отныне можно смотреть «Кино в Третьяковке», а также в других музеях, разрабатывающих и реализующих уникальные программы.

Признательна всем участникам выпуска, высказавшимся на заданную редакцией тему и предоставившим в распоряжение «Русского искусства» выразительные иллюстративные материалы.

Главный редактор Елена Бехтиева