Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231, +7-916-549-0446
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Новое в блогах

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

24 марта 2019

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Ханты-Мансийск

Музей Природы и Человека

Михаил Бронников

Выставка к 90-летию со дня рождения старейшего художника Югры.

(Декабрь, 2018 – январь, 2019)

27. Автопортрет 1961 г. Картон, масло 22. Первый снег 1958 г. Картон, масло. 28. Банное утро 1961 г. Холст, масло 39. Морозный вечер 1963 г. Картон, масло
42. Триптих Тайга тюменская. Просторы.  1964 г. Холст, масло 69. Юильск. Зимний пейзаж. 1980 г. Бумага, акварель 72. Ханты-Мансийский мотив. 1980 г. Картон, масло 74. Перед грозой. 1989 г. Холст, масло 76. Мастерица. 1992 г. Холст, масло

На огромной по масштабам и труднодоступной Югорской земле в середине ХХ века работало совсем мало художников, и уж тем более профессиональных. В этой связи творческое наследие Михаила Ефимовича Бронникова уникально.

Михаил Бронников (1928 – 1992 гг.) родился в селе Байкалово Тобольского района В декабре 1945 года поступил на работу в Байкаловский районный Дом культуры в качестве инструктора-художника. В 1948-1951 годы служил в рядах Советской армии. В 1952-1957 годы учился в Пензенском художественном училище имени Савицкого, где получил квалификацию учителя рисования и черчения общеобразовательной школы. После завершения обучения, с 1957 года по август 1962 года, преподавал рисование в Ханты-Мансийском педучилище. С августа 1962 по декабрь 1965 года М.Е. Бронников работал художником в производственных художественных мастерских в г. Тобольске. В 1966 году возвращается в Ханты-Мансийск, где работает методистом по изобразительному искусству в окружном Доме народного творчества.

В экспозиции представлены работы из фондов Музея Природы и Человека и Государственного архива Югры, охватывающий почти всю деятельность автора. Это виды Ханты-Мансийка 1950-х – 1990-х годов, носящие этюдный лиричный, характер, написанные без оглядки на существующую конъюнктуру и политический заказ. В каждом пейзаже особое настроение, отраженное в различных состояниях природы: будь то ясное морозное утро, пасмурный день с первым снегом, выпавшим на еще незамерзшую землю, или тихий осенний закат над Иртышом. Сегодня они представляют еще и краеведческий интерес, как первые профессиональные работы с видами Ханты-Мансийка.

Триптих «Тайга Тюменская» (1964) близок по живописи к «суровому стилю». Автор передает дух эпохи масштабного промышленного освоения Югорского края, богатого нефтью и лесными ресурсами. На центральном полотне – монументальный, величественный пейзаж, достигающий уровня символизма.

Профессиональная деятельность Михаила Ефимовича была связана с изучением и сохранением культуры коренных малочисленных народов Югры. Несколько работ в экспозиции, посвященные этой теме, они представляют также этнографический интерес: ханты и манси изображены в национальных одеждах, в естественной среде обитания.

Подготовлен и выпущен каталог выставки.

Андрей Белов