Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Новое в блогах

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

16 декабря 2018

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.
А. Атаханов Калтика в Рай 2018, х.м. 125х100 А.Атаханов Поэма  2018 х.м. 170х110 А.Атаханов Проснись, Азам! Художники в храме  2013 х.м. 170х90 А.Атаханов Тутовник  2017 х.м. 120х130 А.Атаханов Черешневый сад в Сочи 2018 х.м., 100х120
С 24.09 до 03.10.2018 Галерея Лаврушин в Галерейном центре «Артефакт».
 
Галерея Лаврушин представляет персональную выставку живописи художника Азама Атаханова «Красота авангарда».
Что такое живопись? Что такое искусство?
Чем музыка отличается от шума, живопись от раскрашенной плоскости, литература от должностной инструкции или технического описания паровоза? Чем романы Достоевского отличаются от полицейского протокола или медицинского заключения? Чем подлинная архитектура отличается от утилитарного конструирования, а танец от бега, прыжков и ужимок?
Красотой. Только красотой. Это может быть сложнейшая симфония или примитивный наскальный рисунок. И только красота делает искусство искусством. Ибо только подлинная красота придаёт искусству смысл.
Способность постигнуть и передать эту красоту — единственная подлинная задача художника. Именно потому величайшие произведения искусства так восхищают, очаровывают, потрясают, очищают, просвещают и возвышают — ибо они прекрасны! Высокая красота открывает высокие истины. Душа человека во все времена жаждет небесного, а его разум — Истины.
Авангард был одним из ответов на вопрос, где выход из того тупика, в котором оказалось европейское искусство живописи на длительном пути деградации от Возрождения до реализма ХIХ века — от небесного к земному, от высокого к низкому, от лика к плоти, от цветоносности к колоризму и изобразительности. От византийской иконы к унылому бытописанию «реализма».
Авангард стремился вновь открыть глубину реальности, сокрытую внешней формой изображения. Вернуть живописи изначальное значение цвета. Цвет – смысл, образ, символ в живописи.
Анализ, как творческий метод художников авангарда, привел к разделению составляющих произведения на части, вычленению и утверждению исконных ценностей в живописи: пространства и цвета. К подлинной, декоративной ценности живописи.
Но расчленив изображение на его составляющие, авангард долгое время не мог вновь синтезировать ту, искомую им, истинную красоту реальности, которой поражали удивительные высочайшие образцы византийского искусства или живописи раннего итальянского Ренессанса.
И вот она, красота авангарда — перед Вами. Во всей своей искренности, во всём блеске утончённой техники и удивительной, неисчерпаемой фантазии.
Живопись Азама Атаханова, как и должно, по Николаю Васильевичу Гоголю, «водворяет в душу стройность и порядок, а не смущение и расстройство», и уже средствами авангарда вновь открывает красоту чистого и высокого искусства, поиск которого был возобновлен авангардом сто лет назад.
Георгий Лодочник