Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Новое в блогах

Войти

Поиск

Объявления

Новости АИС

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Fermeture des Salles Rouges
    Dans la perspective de l’exposition Delacroix qui se tiendra au musée du Louvre du 29 mars au 23 juillet, les « Salles rouges » du département des Peintures, abritant les grands formats de la peinture française du 19e siècle, vont fermer successivement leurs portes au cours du premier trimestre 2018 :
  • Dessiner en plein air
    La pratique du dessin en plein air, sur le motif, est bien attesté en France (comme en Europe) au 17e siècle et devient courant au 18e siècle. Au 19e siècle, jugée  indispensable à la formation des jeunes artistes, elle ne cesse d’évoluer et prend une place capitale dans l’histoire du dessin.
  • Christine Angot au musée Delacroix
    Grand écrivain contemporain, Christine Angot a été invitée par le musée Delacroix à choisir parmi les oeuvres de la collection celles qui l’ont émue, intéressée, surprise, étonnée. Son choix reflète ses coups de coeur, évoque ses propres souvenirs d’enfance et de jeunesse, au centre de la France, tout près de Nohant, où vécut George Sand, où séjourna Delacroix.
  • Dessins des collections de Louis XIV
    L’acquisition par l’administration royale d’un ensemble de 5 542 dessins auprès du banquier et collectionneur Everhard Jabach constitua en 1671 un acte fondateur pour l’histoire du cabinet des dessins. Il s’agissait là du premier achat d’envergure d’oeuvres graphiques pour les collections royales.

Мужское/Женское

Фотографы:  Ян Костин, Дарья Жмылева.

Куратор/модель – Алла Надеждина (Харитонова).

 

«Окружающий мир -это зеркало наших мыслей»

Ричард Бах

 

«Объект исследования – взаимодействие мужского/женского, и как гендерных стереотипов поведения (ролевых наборов того, что «можно» и чего «нельзя» в присутствии представителя противоположного гендера), и как взаимодействие на уровне бессознательного – биологического и психоэмоционального контекста личности.

Модель/куратор была помещена в ситуацию, когда её обнаженность входила в резонанс с моментальным  переживанием тела, и как естественной границы личности, и, как пространства,  посредством которого осуществляется взаимодействие между «я» и «другим». Причем в качестве «другого» выступало и новое восприятие  себя, возникающее в процессе фотосессий и видеосъемки.   Условием способствующим «чистоте эксперимента» была неосведомленность модели о том, как будет проходить процесс фотосессий, какие вопросы будут  ей заданы в ходе двух видеоинтервью.  Другим условием явилось  отсутствие творческой координации между фотографами, что обеспечивало их максимальное «не влияние» друг на друга».  

Так академично/отрешенно, я видела концепцию, до момента финишной «сборки проекта». Отстраненность (в том числе и текстуальная) была мне необходима, как и написанно выше, чтобы не вмешиватся «своей режиссурой» в процесс съемки, а оказываясь в непривычной ситуации, реагировать исходя из  «сложившихся обстоятельств», тем самым открывая себя, как  пространство для эксперимента.  Осознавая это пространство в себе.

После «последнего отснятого кадра» стали вербализироваться другие содержания и аспекты проекта.

Самым захватывающим в процессе диалога с камерой оказалась само чувство обнаженности.  По разному проживаемое в зависимости от контекста (влияло всё – время съемок, собственное настроение, настрой фотографа, свет, тепло или холод и т.д),  тело  обнаруживало себя как трансформационный процесс. Как подвижное, живое, реагирующее осязание, внутри которого пульсировали и растворялись субъективные представления о себе, сосредотачивались паузы внимания.

Теперь, находясь, когда состоявшееся стало «отпечатком во времени и пространстве», хочется процитировать себя из года начала проекта:

 

***

мир кажется таким большим.
шаг и над пропастью во ржи
летишь и размыкаешь круг
имен и рук.
полет/паденье и нырок
в простор соленый, моря вздох
и снова ветер за спиной
и ты с собой.
волна с волной. (
2016).

Алла Надеждина (Харитонова).