Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Новое в блогах

Войти

Поиск

Объявления

Новости АИС

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Fermeture des Salles Rouges
    Dans la perspective de l’exposition Delacroix qui se tiendra au musée du Louvre du 29 mars au 23 juillet, les « Salles rouges » du département des Peintures, abritant les grands formats de la peinture française du 19e siècle, vont fermer successivement leurs portes au cours du premier trimestre 2018 :
  • Dessiner en plein air
    La pratique du dessin en plein air, sur le motif, est bien attesté en France (comme en Europe) au 17e siècle et devient courant au 18e siècle. Au 19e siècle, jugée  indispensable à la formation des jeunes artistes, elle ne cesse d’évoluer et prend une place capitale dans l’histoire du dessin.
  • Christine Angot au musée Delacroix
    Grand écrivain contemporain, Christine Angot a été invitée par le musée Delacroix à choisir parmi les oeuvres de la collection celles qui l’ont émue, intéressée, surprise, étonnée. Son choix reflète ses coups de coeur, évoque ses propres souvenirs d’enfance et de jeunesse, au centre de la France, tout près de Nohant, où vécut George Sand, où séjourna Delacroix.
  • Dessins des collections de Louis XIV
    L’acquisition par l’administration royale d’un ensemble de 5 542 dessins auprès du banquier et collectionneur Everhard Jabach constitua en 1671 un acte fondateur pour l’histoire du cabinet des dessins. Il s’agissait là du premier achat d’envergure d’oeuvres graphiques pour les collections royales.

МУЗЕЙ МОСКВЫ И КРОКИН ГАЛЕРЕЯ

ПРЕДСТАВЛЯЮТ

ДМИТРИЙ ЦВЕТКОВ

ШКАФЫ МОСКВЫ

Открытие в Музее Москвы 6 февраля в 19:00
8.964.564.03.03 Крокин галерея
8.495.739.00.08 Музей Москвы
ЗУБОВСКИЙ БУЛЬВАР, 2 (м. Парк Культуры)
1-й корпус, Белый зал

ОТ АВТОРА

Мне нравится заниматься шитьём, и занимаюсь я этим искусством уже лет двадцать, при этом никоим образом не соревнуюсь ни с какими домами моды. Я не просто шью, хотя могу пошить лучше любой дамы: я переосмысливаю. Например, у меня есть много роскошных шинелей. А это особая тема.

Белинский, а потом и Чехов, говорил, что «все мы вышли из гоголевской «Шинели», потому что шинель – это гораздо больше, чем просто наряд милитари. Вся наша интеллигенция – это шинели, все наши проблемы – это шинели. И потом, шинель – это вообще наиболее характерная российская одежда. Ну, какая в русских грязях может быть Коко Шанель? Это разве только на обложку журнала посмотреть. А в шинели можно переночевать, ею можно накрыться, ходить в ней на работу, охранять супермаркет, поле пахать. Удобно, практично, патриотично и архетипично. 

Искусство, чем я занимаюсь, это такой странный диалог с вещью. Это не только одежда, здесь много мелкой пластики: фрукты, табакерки, ордена, оружие, какие-то странные «человечки»…

У искусства есть своя среда обитания и хранения… Этой средой, по крайней мере для того, чем занимаюсь я, оказался шкаф. Очень интересно то, что лежит в этих московских шкафах, ведь Москва очень разная. В шкафах на Арбате и в шкафах в Люберцах лежат вещи совершенно различные и своим содержанием, и формой, и тем, зачем они вообще там лежат и кто их хозяин?

Шкаф — это отдельный мир. В нём есть очень интересные вещи: «скелеты», доносы, библиотеки, одежда, деньги, оружие… Это особый культурный слой, который можно рассматривать, утилизировать каким-то образом. Там могут обнаружиться уникальные срезы того, чем люди живы, и это поистине красиво. В этом для меня заключается сопричастность к чужим судьбам, к их историям:

«Онегин шкафы отворил:
В одном нашел тетрадь расхода,
В другом наливок целый строй,
Кувшины с яблочной водой
И календарь осьмого года:
Старик, имея много дел,
В иные книги не глядел».

Передо мной не стоит дилемма, искусство, чем я занимаюсь или нет. Это просто глупо — делить искусство на высшее и прикладное. Хорошего искусства мало во всех областях. Рафаэль всю жизнь расписывал сундуки для приданого, его просто пёрло от этого, ему это нравилось. А Менделеев клеил чемоданы. Никто не знает, где живет искусство. Искусство – это необычайно трепетная вещь, очень обидчивая. Когда она приходит и когда уходит – абсолютнейшая тайна.