Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Новое в блогах

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

ОТ РЕДАКТОРА   

Тема номера: «Русский балет – восьмое чудо света». Эта прекрасная дефиниция Ю.Н. Григоровича как нельзя более точно отражает высочайшие достижения музыкально-театрального вида искусства, находящего воплощение в хореографических образах.

Русский балет – совершенное в своей красоте явление отечественной культуры, предмет национальной гордости. Он заслуживает специального выпуска журнала по изобразительному искусству уже потому, что дает пример содружества не схожих между собой творческих индивидуальностей – драматурга, композитора, балетмейстера, художника и танцовщика.

О людях, создающих «восьмое чудо света» со времен императорских театров до наших дней, рассказывают авторы этого номера. Увы, не о всех, но в той или иной степени – о многих.

Читателя не удивит, что целую серию составили публикации об участниках дягилевских сезонов, выведших русский балет на планетарный уровень. В их числе Лев Бакст, творчество которого стало не только своеобразной точкой отсчета, но и константой в истории балетного театра и декорационной культуры начала XX века. В неожиданном амплуа, со своим «бюро хореографических идей», предстает сотрудничавший с Сергеем Дягилевым художник авангарда Михаил Ларионов.

Расскажем о том, как российский хореограф XX века Касьян Голейзовский «выучился рисовать», и проиллюстрируем это его графическими произведениями, рожденными в качестве рабочего материала будущих балетов. Многогранность дарований творческой личности обозначим в беседе с народным артистом СССР Владимиром Васильевым – автором поэтических сборников, живописных и акварельных пейзажей.

Как восторженные зрители, воздадим должное выдающимся хореографам – нашим современникам Юрию Григоровичу и Борису Эйфману, отметившим славные юбилеи и продолжающим трудиться на избранном поприще во славу Отечества.  И, конечно, напомним о «великом французе русского балета» Мариусе Петипа, в XIX веке определившем пути развития классического танца, – спектакли в его хореографии до сих пор живут на театральных сценах всего мира. Не случайно 2018 год, ознаменованный 200-летием со дня рождения маэстро, в России будет посвящен балету.


Главный редактор  Елена Бехтиева