Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Новое в блогах

Войти

Поиск

Объявления

Новости АИС

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Fermeture des Salles Rouges
    Dans la perspective de l’exposition Delacroix qui se tiendra au musée du Louvre du 29 mars au 23 juillet, les « Salles rouges » du département des Peintures, abritant les grands formats de la peinture française du 19e siècle, vont fermer successivement leurs portes au cours du premier trimestre 2018 :
  • Dessiner en plein air
    La pratique du dessin en plein air, sur le motif, est bien attesté en France (comme en Europe) au 17e siècle et devient courant au 18e siècle. Au 19e siècle, jugée  indispensable à la formation des jeunes artistes, elle ne cesse d’évoluer et prend une place capitale dans l’histoire du dessin.
  • Christine Angot au musée Delacroix
    Grand écrivain contemporain, Christine Angot a été invitée par le musée Delacroix à choisir parmi les oeuvres de la collection celles qui l’ont émue, intéressée, surprise, étonnée. Son choix reflète ses coups de coeur, évoque ses propres souvenirs d’enfance et de jeunesse, au centre de la France, tout près de Nohant, où vécut George Sand, où séjourna Delacroix.
  • Dessins des collections de Louis XIV
    L’acquisition par l’administration royale d’un ensemble de 5 542 dessins auprès du banquier et collectionneur Everhard Jabach constitua en 1671 un acte fondateur pour l’histoire du cabinet des dessins. Il s’agissait là du premier achat d’envergure d’oeuvres graphiques pour les collections royales.
 

Orlova Evgenija Valerievna
Орлова Евгения Валерьевна
Кандидат искусствоведения, музеолог, художественный критик, специалист по современному зарубежному искусству.

Образование

  • Российский государственный гуманитарный университет,факультет музеологии (РГГУ, Москва, 1995)
  • Аспирантура Государственного института искусствознания,научный руководитель – к.иск.М.А. Бусев (ГИИ, Москва, 1995–1999).

Специализация

  • искусство Западной Германии второй половины 1960– начала 2000-х годов
  • экспозиционная деятельность художественных музеев и галереей современного искусства в Западной Европе и России
  • актуальные вопросы теории и практики современного зарубежного искусства

Преподавание (прочитанныекурсы лекций)

  • «историямирового искусства»; «художественная культура ХХ века»для студентов, обучающихся по направлению подготовки «архитектура» (МИИГАиК)
  • современное искусство (Высшая школа художественных практик и музейных технологий, факультет истории искусства РГГУ)

Научная работа и публикации

  • НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской Академии Художеств, отдел зарубежного искусства, старший научный сотрудник
  • публикации в научных изданиях Государственного института искусствознания, Российского общества по изучению современного немецкого искусства (Российского Брехтовского общества), НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ,и др.

Избранные научные публикации

  • Является одним из авторов статей для энциклопедии «Европейское искусство. Энциклопедия. Живопись. Скульптура. Графика». В 3-х томах. М.: «Белый город», 2006.
  • Фото- и видеотехнологии в творчестве художников группы «Флюксус» – в сб.:  Германия ХХ век: Модернизм. Авангард. Постмодернизм: Литература, живопись, архитектура, музыка, кино, театр.Сборник научных статей. М.: РОССПЭН, 2008. (Humanitas)
  • Художественная выставка как произведение искусства: заметки об экспозициях в «Новом музее» г.Веймара и «Документа XII» г.Кассель» – в сб.: Искусство в современном мире: Вып. 3. М.: Памятники исторической мысли, 2009.
  • Правительственные здания Германии 1990-2000-х годов: строительство и искусство – в сб.: Искусство в современном мире: Вып. 4. М.: Памятники исторической мысли, 2011.
  • Искусству нельзя научить! О выставке «Сергей Конёнков и Степан Эрьзя: великие соратники, великие соперники– на сайте РАХ в разделе «статьи и публикации».2016.
  • «Студенческий портрет в русской фотографии XIX века» – в научн. электронном журнале: «Артикульт». 2016. № 4: декабрь.
  • Искусство В.В.Кандинского и немецких неоэкспрессионистов: мост или разлом – в сб.:  Творческое, научное и педагогическое наследие (к 150-летию художника): сборник материалов международной научной конференции XXVII Алпатовские чтения (ноябрь 2016). М., 2017.
  • Творческая стратегия Йозефа Бойса: мир или война?– в сб.:  Искусство скульптуры в ХХ – ХХIвеках: мастера, тенденции, проблемы. Коллективная монография. М., 2017. 

Избранные конференции (доклады) 

  • «KunstundSynthese» («Искусство и синтез»).Доклад на международной конференции «Raumapparate» (Веймар, Германия, апрель, 2008, Bauhaus-Universität, Баухауз-университет)
  • «Скульптура неоэкспрессионизма. Проблема традиции».Доклад  на международной конференции «Искусство Германии: историческое наследие и современность» (Москва, ноябрь, 2012, НИИ РАХ).
  • «Идея де-коллажа в печатной графике Германии ХХ века».Докладна конференции «Проблемы печатной графики» (Москва, май 2016, НИИ РАХ).
  • «Искусство Василия Кандинского и немецких неоэкспрессионистов: мост или разлом?». Доклад на конференции «XXVII-е АЛПАТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ, посвященные значению художественного, научного и педагогического наследия В.В.Кандинского» (Москва, октябрь 2016, НИИ РАХ).
  • «Идея де-коллажа в печатной графике Германии ХХ века». Докладна конференции «Проблемы печатной графики» (Москва, май 2016, НИИ РАХ).
  • «Монументальная скульптура Пера Киркеби: через традицию к новаторству». Докладна международной конференции «Архитектура в начале ХХI века: процессы художественной интеграции и методы их изучения" (Москва, апрель 2017, НИИ РАХ).
  • «Э.Л.Кирхнер и Г.Базелиц: скульптура, рожденная из живописи» Доклад на конференции «IТолстовские чтения» (Москва, декабрь, 2017, НИИ РАХ)
Награды
  • почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (награждена в 2009 году за многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов)

Иностранный язык

  • немецкий

Живет и работает в г.Москве