Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Новости АИС

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Dessiner en plein air
    La pratique du dessin en plein air, sur le motif, est bien attesté en France (comme en Europe) au 17e siècle et devient courant au 18e siècle. Au 19e siècle, jugée  indispensable à la formation des jeunes artistes, elle ne cesse d’évoluer et prend une place capitale dans l’histoire du dessin.
  • Christine Angot au musée Delacroix
    Grand écrivain contemporain, Christine Angot a été invitée par le musée Delacroix à choisir parmi les oeuvres de la collection celles qui l’ont émue, intéressée, surprise, étonnée. Son choix reflète ses coups de coeur, évoque ses propres souvenirs d’enfance et de jeunesse, au centre de la France, tout près de Nohant, où vécut George Sand, où séjourna Delacroix.
  • Dessins des collections de Louis XIV
    L’acquisition par l’administration royale d’un ensemble de 5 542 dessins auprès du banquier et collectionneur Everhard Jabach constitua en 1671 un acte fondateur pour l’histoire du cabinet des dessins. Il s’agissait là du premier achat d’envergure d’oeuvres graphiques pour les collections royales.
  • Venez jardiner chez Delacroix
    Rendez-vous aux jardins Atelier familles à partir de 4 ans  Des roses aux géraniums, des oeillets aux campanules découvrez en famille les fleurs qui peuplent les natures-mortes et allées du jardin Eugène Delacroix puis venez rempoter votre propre petite plante le temps d'un atelier jardinage.  Samedi 3 et dimanche 4 juin de 14h à 17h Gratuit (hors droit d'entrée), sans réservation 
  • Maurice Denis et Eugène Delacroix
    Maurice Denis voua une admiration vive et sincère à l’oeuvre d’Eugène Delacroix, comme à sa posture d’artiste. Né après le décès de Delacroix, le peintre, comme ses proches – Émile Bernard, Édouard Vuillard, Pierre Bonnard, puis Georges  Desvallières –, approcha l’oeuvre de Delacroix à la fois directement, grâce aux oeuvres conservées dans les collections publiques, mais aussi par l’intermédiaire d’artistes plus âgés, Paul Cézanne, Odilon Redon, Paul Gauguin, qui lui transmirent leur goût pour la création du peintre romantique.
Открываем новые имена
Выставка «От формы к образу»

М.Комова, Ю.Тютюнова, К.Стародубцев, Н.В.Акимова 1 2 3 

5 6 7 9 8 4

15 сентября в г.Орле, на базе выставочного зала Орловского государственного института культуры, благодаря активному содействию декана факультета документных коммуникаций, кандидата филологических наук, доцента Натальи Викторовны Акимовой, открылась выставка «От формы к образу». Её автор, Константин Стародубцев, студент 3-го курса художественно-графического факультета Орловского государственного университета имени И.С.Тургенева. Куратор выставки – член АИС, Юлия Михайловна Тютюнова. Кроме двух вышеназванных учебных заведений, выставка проходит под эгидой Ассоциации искусствоведов (Орловское представительство АИС, г.Москва).

К.Стародубцев обучается по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн, профиль - Дизайн среды. На выставке представлены работы, выполненные в период с 2015 по 2017 год. Экспозиция включает в себя учебные, курсовые, творческие работы – более 120 работ, а также подготовительные наброски и рисунки, демонстрирующие методику работы над проектами.

Современные тенденции настойчиво свидетельствуют о том, что в профессиональной деятельности дизайнера-средовика карандаш, кисть и бумага всё чаще уступают место современным технологиям. Меняется время – меняются инструменты. Практика показывает, что образ, созданный с применением компьютерных технологий, ничуть не уступает образу «рукотворному». Больше того, от специалиста, создающего почти материальную среду, требуются глубокие знания формообразования, перспективы, физики цвета и света на новом технологическом уровне. Идеи получают иной язык выражения, где в одном проекте дизайнер реализует творческий замысел, совмещая в себе функции архитектора, колориста и декоратора.

Экспозиция логически выстроена таким образом, что зритель прослеживает авторскую мысль от первых шагов в элементарном формообразовании до завершённых проектов интерьеров общественных и жилых помещений. Простая форма, будь то куб или сфера, понимается как внешний и внутренний объём одновременно. От конструкции к пластике – вот основная идея, положенная в основу разработки проектов. Наиболее удачные, с точки зрения автора, решения послужили исходным материалом для дальнейшего развития замысла.

Зрители смогли познакомиться и с творческой «мастерской», тем, что обычно остаётся «за кадром». На выставке представлены наброски к большинству проектов – первый ход мысли – выполненные быстро, любым подручным материалом, включающие текстовые пометки, без детальной проработки и попытки создать «благополучную» картинку. В набросках можно проследить трансформацию того или иного образа, его изменение и развитие. Это представляет определенный интерес, поскольку появляется наглядная возможность сравнить начальную идею с результатом – компьютерная графика.

При разработке интерьеров общественных помещений, прежде всего, учитывались практичность и эргономичность решения, цветовая и композиционная целостность пространства. При этом, присутствует тенденция к нестандартному решению обычного помещения. Часть проектов представлены на выставке с методической целью ради наглядной демонстрации физики цвета и материалов.

Большинство проектов представляют собой завершенную мысль, попытку автора создать цельный художественный образ. В частности, проект «Движение» - серия из 10 работ, представляется интересным опытом работы с формой и пространством, как с точки зрения идеи, так и технического исполнения.

При знакомстве с выставкой, даже невооружённым взглядом видно увлечение автора современным искусством. Абстракционизм, экспрессионизм, по существу, являются источниками вдохновения Стародубцева. Председатель Орловского представительства Ассоциации искусствоведов, кандидат искусствоведения, доцент кафедры религиоведения и теологии, Марианна Александровна Комова, помимо оценки проделанной работы, выразила пожелания творческих находок и продолжения поисков новых архитектурных форм.



Ю.М.Тютюнова
к.п.н, доцент,
заведующая кафедрой рисунка ОГУ имени И.С.Тургенева,
член АИС, член МАДХО