Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Новое в блогах

Войти

Поиск

Объявления

Новости АИС

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Fermeture des Salles Rouges
    Dans la perspective de l’exposition Delacroix qui se tiendra au musée du Louvre du 29 mars au 23 juillet, les « Salles rouges » du département des Peintures, abritant les grands formats de la peinture française du 19e siècle, vont fermer successivement leurs portes au cours du premier trimestre 2018 :
  • Dessiner en plein air
    La pratique du dessin en plein air, sur le motif, est bien attesté en France (comme en Europe) au 17e siècle et devient courant au 18e siècle. Au 19e siècle, jugée  indispensable à la formation des jeunes artistes, elle ne cesse d’évoluer et prend une place capitale dans l’histoire du dessin.
  • Christine Angot au musée Delacroix
    Grand écrivain contemporain, Christine Angot a été invitée par le musée Delacroix à choisir parmi les oeuvres de la collection celles qui l’ont émue, intéressée, surprise, étonnée. Son choix reflète ses coups de coeur, évoque ses propres souvenirs d’enfance et de jeunesse, au centre de la France, tout près de Nohant, où vécut George Sand, où séjourna Delacroix.
  • Dessins des collections de Louis XIV
    L’acquisition par l’administration royale d’un ensemble de 5 542 dessins auprès du banquier et collectionneur Everhard Jabach constitua en 1671 un acte fondateur pour l’histoire du cabinet des dessins. Il s’agissait là du premier achat d’envergure d’oeuvres graphiques pour les collections royales.

 

www.krokingallery.com
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8 (964) 564-0303
МОСКВА, 119017, КЛИМЕНТОВСКИЙ ПЕРЕУЛОК, 9/1

ЛЕОНИД ТИШКОВ

ФОРМЫ БУДУЩЕГО

  16.11 – 17.12.2017 

Тела геометрической формы, изготовленные по эскизам К.Э.Циолковского
для аэродинамических опытов. 1890 - 1900.
Инсталляция
Альбом, 2017, бум., карандаш, тушь.
Транспаранты. 2017. Печать на ткани.

Леонид Тишков. Формы будущего. деревянные объекты. Крокин галерея. Башня для дирижалей и дом собраний_2017_дерево (2) Леонид Тишков. Формы будущего. деревянные объекты. Крокин галерея. Башня для дирижалей и дом собраний_2017_дерево (3) Леонид Тишков. Формы будущего. деревянные объекты. Крокин галерея. Башня для дирижалей и дом собраний_2017_дерево (4) 
Леонид Тишков. Формы будущего. деревянные объекты. Крокин галерея. Башня для дирижалей и дом собраний_2017_дерево (5) Леонид Тишков. Формы будущего. деревянные объекты. Крокин галерея. Башня для дирижалей и дом собраний_2017_дерево (6) Леонид Тишков. Формы будущего. деревянные объекты. Крокин галерея. Башня для дирижалей и дом собраний_2017_дерево (7) Леонид Тишков. Формы будущего. деревянные объекты. Крокин галерея. Башня для дирижалей и дом собраний_2017_дерево (8)

В своей автобиографии «Черты  из моей жизни» К.Э. Циолковский рассказывает, как по его рисункам инженер Л. в 1890 году изготовил множество форм из дерева. Сами геометрические объекты не сохранились, остались две фотографии, сделанные им в 1910 году. Форма их удивительным образом похожа на будущие скульптуры модернистов 20-го века. Скульптуры Бранкузи создавались позже на несколько десятилетий, механистические конструкции Марселя Дюшана, также как и лапидарные геометрические формы Казимира Малевича, который очень интересовался трудами Циолковского. Сам Константин Эдуардович обладал незаурядным талантом рисовальщика, его рисунки ракет, космических путешественников, схемы и ситуации, которые он описывал в своих научно-фантастических романах, поражают своим мастерством. Поэтому я считаю Циолковского не только ученым, но и художником, создателем нового изобразительного языка, «отцом русского авангарда», создавшим формы будущего.  Сейчас мы рассматриваем их не как объекты для опытов, а как самые настоящие скульптуры, заложившие основные принципы модернизма 20-го века. Реконструировав объекты по фотографиям, мы располагаем их в пространстве музея, как современную инсталляцию, переводя в область искусства.

Эти геометрические формы, созданные ученым, также чудесным образом проявились через несколько десятилетий в архитектуре конструктивизма.  Призматические конструкции форм будущего – это  модульные дома-общежития,  из книги Циолковского «Горе и гений». В этом описании идеального общества, в котором создана гармоничная система существования человечества в будущем, эти геометрические формы стали прообразом новых городов. Общественная жизнь, описание техники, государственное устройство, частная жизнь жителей будущего, основанные на идеях гениального ученого и визионера, стремившегося своими открытиями сделать человечество счастливым, предстает перед нами в наглядных образах форм будущего. Даже по прошествии ста лет идеи Константина Эдуардовича Циолковского не перестали быть актуальны для нас, жителей 21 века. Поэтому мы, художники, возвращаемся к наследию великого изобретателя и философа, достраиваем его идеальные конструкции, облекая в формы искусства.

Л.Тишков