Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Новое в блогах

Войти

Поиск

Объявления

Новости АИС

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Выставка 

Мурзилка и мировой империализм. 
Графика Аминадава Каневского

 

19 июля – 10 августа 2017 г.
 пресс-показ выставки 18 июля с 13.00 до 18.00
адрес: Галерея «Веллум», галерейный центр «Артефакт», ул. Пречистенка, д.30/2

05_Каневский 33х44 15_Каневский 14х17 31_Каневский 24х26 36_Каневский 16х30 58_Каневский 36х41
   18 июля галерея «Веллум» открывает выставку «Мурзилка и мировой империализм. Графика Аминадава Каневского», посвященную творчеству легендарного советского карикатуриста Аминадава Моисеевича Каневского – создателя известных всем советским детям Мурзилки и «Девочки-рёвушки» из стихотворения Агнии Барто, автора Окон РОСТА и популярнейших карикатур в «Крокодиле», замечательного книжного иллюстратора. Сегодня графика и плакаты художника хранятся в собраниях Третьяковской галереи и Русского музея, в фондах Российской государственной библиотеки, частных российских и зарубежных коллекциях. На выставке будут представлены около 60 работ Каневского 1930-1960-х годов: карикатуры, плакаты, иллюстрации из собрания галереи «Веллум» и коллекции Любови Агафоновой.
   Аминадав Каневский родился в 1898 году в уездном Елизаветграде в многодетной семье. С 12 лет пошел работать – был помощником фотографа, мальчиком на побегушках, выпиливал и раскрашивал фанерные фигурки в мастерской кустаря-игрушечника. Каневский рисовал всегда и везде – и когда в 1917 году был призван на воинскую службу (шла Первая мировая война), и в Красной Армии, куда вступил в 1920 году. Именно из воинской части Каневский был командирован в Москву – учиться во ВХУТЕМАСе, где преподавали Николай Купреянов, Павел Павлинов. Владимир Фаворский. Каневский стал любимым учеником Дмитрия Моора, автора легендарных плакатов «Ты записался добровольцем?» и «Помоги!».
    Первые рисунки Аминадава Каневского появились в печати в 1924 году в журнале «Безбожник у станка»; в конце 1920-х годов – в журналах «Пионер» и «Даешь!», в «Комсомольской правде», с середины 1930-х Каневский становится автором «Крокодила». Остроумные рисунки – политические и бытовые, соединяющие чувство юмора и творческий дар, сделавшие Каневского одним из самых популярных и узнаваемых авторов сатирических журналов СССР, сегодня превратились в яркие художественные свидетельства эпохи. Здесь и проблемы в сельском хозяйстве («План коровника», журнал «Крокодил, 1955; «Дойка пчелы», 1962) и геополитика («Торговля с Китаем», «Американские краснобаи в ООН, 1952).
 Популярность Каневского – литературного иллюстратора была без преувеличения всенародной (у изданий с его иллюстрациями были миллионные тиражи); герои произведений Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Маяковского, Твардовского в представлении нескольких поколений существуют именно такими, какими их «увидел» Аминадав Каневский.
  Для своих «детских» работ Каневский не просто делал иллюстрации – он создавал собственный мир и собственных персонажей, которые стали жить самостоятельной жизнью. В 1933 году в журнале «Пионер» появился «Необыкновенный Тут-Итам» - любознательный зверек с двумя медвежьими лапами, птичьим клювом и ручкой от зонтика вместо хвоста – и читатели писали в редакцию встревоженные письма, если на страницах журнала долго не появлялись новые рисунки о приключениях Тут-Итама. Каневский создал новый облик Мурзилки – этот сказочный персонаж (он изображался и лесным жителем, и модником во фраке, и даже маленькой собачкой) существовал в детских книгах с конца XIX века и с 1924 года его именем называется детский журнал. В 1937 году Мурзилка на рисунке Каневского стал таким, каким мы его знаем – желтым, пушистым, в берете, шарфе и с фотоаппаратом. Среди наиболее известных иллюстраций Каневского к детским книгам – «Кошкин дом», «Вот какой рассеянный» Самуила Маршака, «Девочка-рёвушка», «Мальчик-наоборот», «Дедушкина внучка» Агнии Барто, представленные на выставке.

   Выставка дает редкую возможность увидеть Аминадава Каневского «за пределами» карикатуры и книжной иллюстрации – и оценить мастерство художника в тонких, сдержанных, психологически точных графических и акварельных работах (среди которых «Женский портрет со шляпой в руках»,1930-е, и «Дворник», 1920-е).

Пресс-показ проводит Любовь Агафонова – искусствовед, руководитель галереи «Веллум».
Выставка пройдет  в галерейном центре «Артефакт», ул. Пречистенка, д.30/2 
с 19 июля по 10 августа.
Посещение: ежедневно с 12.00 до 20.00
Галерея «Веллум»: www.vellum.ru   (495) 776-33-31 
За дополнительными комментариями просьба обращаться к руководителю галереи «Веллум» Любови Агафоновой.
Аккредитации СМИ, посещение пресс-показа, запрос фотографий высокого разрешения – Инна Пуликова: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;    тел.: +7-915-101-03-46.