Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.
 
Библиотека искусств им. А.П. Боголюбова
Галерея «Веллум»

представляют выставочный проект

Отражение. Графика и живопись русского символизма
19 апреля – 19 мая 2017 года

Во время проведения проекта проходит арт-квест,
а также 22 апреля с 20.00
лекция куратора проекта Л.Агафоновой

в рамках «ночной» программы фестиваля «Библионочь-2017»

Библиотека искусств им. А.П. Боголюбова
г.Москва, Сущёвская ул., 14

З.Е. Серебрякова. Пейзаж. Конец XIX – начало ХХ века И.И. Нивинский. Задумчивый амур. 1913  М.Ф. Ларионов. Эскиз декорации «Русские сказки». 1915 Н.И. Шестопалов. Рим. 1908


     Выставочный проект «Отражение. Графика и живопись русского символизма» пройдёт с 19 апреля по 19 мая 2017 года в залах Государственной библиотеки им. А.П. Боголюбова. Зрителям будут представлены более 40 работ 1900–1920-х годов выдающихся художников Серебряного века из собрания галереи «Веллум». Среди экспонентов: Виктор Борисов-Мусатов, Александр Бенуа, Леон Бакст, Александра Коновалова, Михаил Ларионов, Игнатий Нивинский, Николай Шестопалов и др. Выставка включена в программу фестиваля «Библионочь – 2017», темой которого в этом году станет «Новое прочтение».


     Экспозицию составят произведения художников, чей творческий расцвет пришёлся на первую четверть XX века. Художников поэтического направления, чьи эстетические идеалы восходили к символизму, стилю литературно-ориентированному, который в России получал «отражение», в том числе, в жанре иллюстрации книг и журналов. Новое прочтение позволяет нам взглянуть на графические, живописные работы и театральные эскизы авторов мировой известности с более частной, камерной точки зрения, увидеть в каждом из них мастера деталей и неспешного рассказа.

     Начало ХХ века ознаменовалось поисками новых средств самовыражения, – живописцы и графики, литераторы всех мастей, творцы зарождающегося синематографа стремились преобразовать бытовую скуку в яркое мерцание ежедневного праздника. Кубисты деформировали пространство, моделировали его в нескольких измерениях и разрезах, создавали геометрические формы, балансируя между фигуративным и абстрактным изображениями. Подобного эффекта добивались и литераторы, ломая и искажая привычный стихотворный ритм. Футуристы, постимпрессионисты, революционные прогрессивные поэты активно меняли внешний вид действительности, обращаясь зачастую к исконным божествам древних цивилизаций. В результате, сами не желая того, творцы разбудили «уснувших демонов», – вызвали войны и революции, искривили плавный и уютный ход европейской истории.

   В противовес футуристическим течениям в России рождается невероятно красивый, хрупко-поэтичный отечественный символизм. Сразу вспоминаются лучшие имена из литературного наследия эпохи: И.Анненский, Вяч.Иванов, В.Брюсов. В своей поэзии они выражают суть русского символизма, хрестоматийно передавая настроение и вкус эпохи. С тем же упоением творили художники: рафинированные экспоненты «Голубой Розы» П.Уткин, В.Милиоти, Н.Сапунов, П.Кузнецов; роскошные мирискусники: А.Бенуа, М.Добужинский, Л.Бакст, Н.Рерих, – все они цитировали, «отражали» и «вновь прочитывали» сюжеты и сцены галантного XVIII века, амурные и драматичные. Дамы в кринолинах, кавалеры в расшитых камзолах, лебеди, пруды, дворцы, набегающая волна и на её фоне романтично поднятый парус, исторические сценки и любовные истории, – вот сюжеты повестей символистов, акварелей и эскизов к декорациям голуборозовцев. В театре, как и в поэзии, – расцвет романтического символизма, интерес к истории, не глубинный, а эстетический. Всё это искусство целиком созерцательное, созданное для наслаждения, любования.

     Основной акцент выставки сделан на графические работы. В экспозицию включены очень редкие работы «Задумчивый Амур» Игнатия Нивинского, «Эскиз костюма короля. Балет Спящая красавица»» Леона Бакста и многие другие выдающиеся произведения, достойные музейных собраний.

   Наряду с работами корифеев русского искусства Серебряного века, будут показаны акварели Александры Коноваловой, последовательницы и младшей современницы Врубеля и Борисова-Мусатова. Мифотворчество, культ удивительного балансирования на грани яви и сна характеризуют её творчество. Также будут представлены графические листы Николая Шестопалова – яркого выпускника студии М.Тенишевой, ученика И.Репина, экспонента выставок «Мира искусств». Художник отражает, считывает нерв эпохи, рисуя развалины римского форума и заброшенные сады русских усадеб.

   22 апреля в рамках выставки и фестиваля «Библионочь-2017» состоится лекция куратора проекта искусствоведа Л.Агафоновой о живописи и графике русского символизма, а также просмотр фильма о художнице Серебряного века Александре Коноваловой «Поэтическая мистификация русского модерна». Начало в 20.00.

В течение работы выставки все посетители смогут поучаствовать в арт-квесте «Русские символисты».

***

Галерея «Веллум»: Тел. +7 (985) 776-33-31 www.vellum.ru 

ГБУК г.Москвы «Библиотека искусств им.А.П.Боголюбова». Адрес: Москва, ул. Сущевская, 14. Режим работы: вт. – субб. 10.00 –22.00; вскр. 10.00 –20.00; пнд. – выходной. Тел. 8 (495) 609 29 35. Билеты: 100 рублей. 22 апреля – вход свободный.

Информация о выставке, а также программа мероприятий в рамках фестиваля «Библионочь – 2017» опубликованы на сайте: www.bogolublib.ru 

Контакты для СМИ: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. + 7 (916) 674-11-69