Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Eugène Delacroix et George Sand
    Eugène Delacroix et George Sand se rencontrent en novembre 1834. Frédéric Buloz, le directeur de la Revue des deux mondes, demande au peintre de faire le portrait de la femme de lettres, afin d’illustrer ses articles. Sand vient de rompre avec Alfred de Musset. C’est une jeune femme meurtrie qui pose chez l’artiste.
  • Visites familles
    A partir de 8 ans  Tous les mercredis et pendant les vacances scolaires à 15h, 6 thèmes de visites pour découvrir le musée et ses collections en famille
Международная конференция молодых ученых

«Русский авангард в международном контексте.
Международный контекст в русском авангарде»

     Связи русского авангарда с новаторскими процессами, происходившими в западном искусстве начала XX вв., прослеживаются с самых ранних его программных установок и художественных экспериментов 1900-х годов. Русские художники внимательно следили за актуальными процессами в мировых столицах, ездили за рубеж, приобретая новый опыт, который осваивался, переосмыслялся, а затем становился своего рода трамплином для бурного развития новых художественных идей и практик. В определенный момент их открытия оказываются настолько оригинальными и революционными, что привлекают пристальное внимание и интерес уже западного художественного мира. Рассматривая русский и интернациональный авангард в контексте их взаимного влияния, а так же отношений между художественными объединениями, школами и мастерами, конференция преследует цель обнаружить закономерности формирования и развития авангардного искусства первой половины ХХ века.

     Конференция будет носить междисциплинарный характер и охватывать историю и проблемы авангарда в области разных видов искусства: живописи, графики, скульптуры, архитектуры, театра, кинематографа.

     К обсуждению предлагаются следующие темы:
  • Радикальные практики русских художников в национальном и международном контексте
  • Рецепция французского искусства в России: меценаты и художники
  • Русские художники авангарда за границей: учеба, выставочная деятельность, эмиграция
  • Деятели западноевропейского авангарда в России: публикации, поездки, эмиграция
  • Проекции русского авангарда на европейской сцене в первой половине XX в. (от живописи к действию, русский театр)
  • Италия и Россия. Обмен идеями и текстами, связи художественных сообществ
  • Германия и Россия. Истоки и последствия художественных практик авангарда
  • Рецепция русского авангарда в зарубежной прессе / рецепция зарубежного авангарда в русской прессе
  • Преодоление границ и «пограничье» русского авангарда (секция по теории авангарда)
     Заявки на участие в конференции с тезисами доклада (до 1000 знаков) просьба присылать не позднее 20 марта 2017 г. по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Готовые доклады должны будут быть присланы до 30 апреля 2017 г.

     Даты проведения конференции: 18-19 мая 2017 г.

     Рабочий язык конференции – русский.

     К участию приглашаются искусствоведы, философы, культурологи, историки, сотрудники музеев, художники, а также все заинтересованные в обсуждении заявленных тем. Возраст докладчика – до 35 лет (включительно).

   Организаторы: Еврейский музей и центр толерантности, Государственный институт искусствознания, Энциклопедия русского авангарда, МГУ им. М.В.Ломоносова, РГГУ, НИУ ВШЭ, МГХПА им. С.Г.Строганова.
 Цель конференции: предоставить возможность молодым ученым (студентам, магистрантам, аспирантам, молодым преподавателям и научным сотрудникам) поделиться своими исследованиями и получить комментарии, замечания и предложения как коллег своего поколения, так и состоявшихся ученых и известных исследователей искусства первой трети XX века. Для более эффективной работы конференции и получения реального результата, предлагается отличающийся от академического чтения докладов формат проведения конференции.
  Все доклады будут разосланы участникам и слушателям конференции заранее, а в дни конференции состоится их структурированное обсуждение. Более подробная информация будет разослана принятым к участию докладчикам.