Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.

Глубокоуважаемые коллеги!

Отделение искусствознания и художественной критики Российской академии художеств
Отдел монументального искусства и художественных проблем архитектуры НИИ теории и истории изобразительных искусств при Российской академии художеств

приглашают вас принять участие в работе научной конференции

«Архитектура в начале XXI века: процессы художественной интеграции и
методы их изучения».


Конференция будет проходить 20-21 апреля 2017 года в Белом зале РАХ и зале заседаний НИИ теории и истории изобразительных искусств при РАХ (ул. Пречистенка, д. 21).

 

К участию приглашаются исследователи, занимающиеся изучением процессов архитектурного формообразования и принципов взаимодействия пространственных искусств: теоретики и историки архитектуры, эстетики, искусствоведы, культурологи, специалисты в области гуманитарной географии, современной аудиокультуры, театра и кино, преподаватели и аспиранты ВУЗов, сотрудники музеев и галерей.

Активное внедрение инновационных технологий и новых материалов в современное строительство, влияние креативных концепций урбанистики усложняет язык архитектурных форм, порождает новую образность, резко изменяя привычную картину города сегодняшнего дня. Роль художника в адаптации человека к новым городским пространствам и их архитектуре очень велика. И в среде профессионалов (практикующих архитекторов, художников, дизайнеров), и в обществе в целом возникает культурный запрос на обновление комплекса знаний в области формирования эстетически полноценной, благоприятной для человека жизненной среды. Именно с сознанием актуальности такого запроса теоретики искусства и архитектуры, арт-критики стремятся сегодня к осмыслению традиционной общекультурной проблемы взаимодействия искусств. Поскольку целью предстоящего обмена мнениями является анализ сложных процессов художественной интеграции и выявление перспективных тенденций в новых стратегиях преобразования среды, в центре внимания оказываются современные теоретические разработки и эксперименты. Важно, в частности, прояснить наше отношение к образному и коммуникационному потенциалу таких видов творчества, как инсталляции в городской среде, монументальные формы ассамбляжа, симбиоз ландшафта и архитектурных конструкций, а также других разновидностей художественных практик.

Заявки на участие и тезисы докладов просим присылать на электронный адрес ученого секретаря Отдела монументального искусства и художественных проблем архитектуры НИИ РАХ Марины Георгиевны Пивень Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

В заявке следует указать:

  • ФИО участника
  • Ученая степень (звание)
  • Организация и должность
  • Адрес, контактные телефоны, e-mail участника и его организации
  • Тема предполагаемого доклада

Порядок оформления тезисов: в отдельном прикрепленном файле MS Word по эл. почте, объем тезисов – до 1 тыс. знаков (шрифт – Times New Roman, кегль -14, интервал – 1; поля по 2 см). Word Windows, без ручного форматирования.

Срок приема заявок до 10 марта 2017 г.

Оргкомитет оставляет за собой право отклонять заявку и представленные тезисы, если их содержание не соответствует проблематике конференции.

Просьба следить за информацией о точном времени проведения и программе конференции на сайте РАХ (rah.ru).

Оргкомитет конференции