Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.
«Академический рисунок в России (XVIII –XXI век)».

Рисунок является основой изобразительного искусства вообще и академического образования в особенности. В музее российской Академии художеств, а также в фондах крупнейших музеев России сохранилось грандиозное количество рисунков самых разных мастеров, представляющих различные направления и техники этого вида изобразительного искусства: учебные рисунки (с гипсов, с натуры, с гравюр), наброски, разработанные эскизы картин, моделло гравюр, путевые зарисовки, научные рисунки. Этот материал представляет собой неисчерпаемую источниковую базу для исследований в самых различных областях искусствознания (атрибуция, история создания произведений, технология изобразительного искусства, история эволюции мировосприятия художников).

Рисунок – одно из самых личностных проявлений творчества, он позволяет проникнуть в «лабораторию» художника. В результате, изучение рисунка дает уникальную возможность увидеть личность и внутренний мир мастера.

Предлагаемая конференция специально посвящена академическому рисунку, его истории, эволюции, его месту в образовательной и творческой практике разных мастеров в разные эпохи отечественного искусства.

Тематика конференции предполагает самый широкий спектр проблем, как фундаментального, так и практического характера: изучение отечественного музейного фонда, введение в научный оборот новых памятников, уточнение корпуса произведений крупнейших мастеров отечественного искусства и т.д.

Конференция может быть интересна историкам искусства, музейным работникам, реставраторам, преподавателям художественных ВУЗов (историкам искусства и художникам), культурологам, специалистам смежных специальностей, и может носить междисциплинарный характер.

Актуальность темы конференции дает перспективы для ее регулярного (ежегодного) проведения.

Конференцию предполагается провести в июне 2017 года в Научно-исследовательском институте теории и истории изобразительных искусств при РАХ.

Заявки на участие в конференции с тезисами доклада (до 1000 тысячи знаков) просьба присылать не позднее 29 мая 2017 года по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Оргкомитет оставляет за собой право отклонить заявки, не отвечающие целям и задачам конференции.

В заявке просьба указать:
1. ФИО.
2. Место работы.
3. Тема доклада.
4. Тезисы доклада.
5. Контактные электронный адрес и телефон.