Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Eugène Delacroix et George Sand
    Eugène Delacroix et George Sand se rencontrent en novembre 1834. Frédéric Buloz, le directeur de la Revue des deux mondes, demande au peintre de faire le portrait de la femme de lettres, afin d’illustrer ses articles. Sand vient de rompre avec Alfred de Musset. C’est une jeune femme meurtrie qui pose chez l’artiste.
  • Visites familles
    A partir de 8 ans  Tous les mercredis et pendant les vacances scolaires à 15h, 6 thèmes de visites pour découvrir le musée et ses collections en famille

ГАЛЕРЕЯ НАЗАРОВА
представляет выставку

ИРИНА ЛАВРОВА
САД ВОСПОМИНАНИЙ
живопись

Время проведения:
3 февраля – 12 марта 2017

Адрес: Липецк, ул. Желябова, 4

Телефон: 271-282  http://gallerynazarov.ru  

ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ
3 февраля в 17 часов


IMG_9605 IMG_9618 IMG_9640 IMG_9643 
IMG_9673 IMG_9676 IMG_9710  

Галерея Назарова представляет вниманию зрителей выставку произведений Ирины Лавровой – одного из наиболее значимых художников, сказавших новое слово в искусстве периода «оттепели», оказавших влияние на развитие искусства семидесятых-восьмидесятых годов прошлого столетия. Монументалист и станковый живописец, художник известный и в то же время загадочный, предоставивший современникам и потомкам самостоятельно расшифровывать ее иносказания и шарады. Художник тонкий, лиричный, женственный, пленяющий своими тайнами, грезами, воспоминаниями о радостях и печалях.

«Ирина Лаврова – фантазийный художник.

Холсты и стены под её кистью превращались в игровые пространства, где на равных действовали человеческие фигуры, животные, предметы и пейзажи.

Ирина была художником театральным, хотя никогда не работала как сценограф. Ей не были нужны ни живые актеры, ни встроенные декорации. Её сценой было пространство холста ¬– или архитектурное пространство, которое она свободно преображала вместе со своим соавтором Игорем Пчельниковым.

Лаврову привлекали уличные гуляния, танцы под луной или шествия. Герои этих картин призрачны, как фантомы, в них столько же от реальных наблюдений, сколько и от свободной и таинственной игры. Её «Шествия» – это не карнавал и не прогулка – это шествие жизни, с её тайнами, неожиданностями, началом и близящимся концом. Неверный свет вырывает из тьмы фона лица, руки, фрагменты фигур. Свет в её картинах пульсирует, сгущается, становится то деревом, то беседкой и свечи горят в шандалах и на шляпах её героев, и движение воздуха отчетливо чувствуется в текстуре живописи.

Ветер задул свечу её жизни. Так неожиданно, так странно, так быстро, как будто она сама стала персонажем своей картины и ушла в мерцающее живописное пространство с таинственной улыбкой и блеском глаз из-под огромной шляпы...»


Виктория Лебедева

Ирина Игоревна Лаврова

1931 родилась 5 мая в поселке Болшево Московской области

1950 окончила с Золотой медалью московскую среднюю школу

1950-1952 училась в Московском институте прикладного и декоративного искусства (МИПИДИ)

1952-1956 училась в Московском высшем художественно-промышленном училище (Строгановском), преподаватели С.В. Герасимов, Г.М. Коржев; окончила учебу с отличием

1957 принята в Союз художников СССР

1999 скончалась 3 ноября в Москве

Художник-монументалист, живописец. Создатель росписей и скульптурных рельефов в архитектуре, часто в соавторстве с Игорем Пчельниковым. Среди них: Дворец пионеров и школьников на Воробьевых горах (Москва, 1962), Советское посольство в Париже (1976), ресторан «Москва» (Москва, 1978), санаторий «Форос» (Крым, 1979), драматический театр в Гродно (Белоруссия, 1984), Международный лагерь «Артек» (Крым, 1985), санаторий «Белые Ночи» (Санкт-Петербург, 1988), ресторан «Невский» (Санкт-Петербург, 1989).

Неоднократный обладатель первых премий Союза художников России.

С 1956 года участвовала в отечественных и международных выставках.

Персональные выставки – 1959, 1965, 1975, 1981, 1991, 1993 гг. – Москва; 1989 – Хельсинки, (Финляндия); 1990 – Бостон (США), 1990 – Токио (Япония).

Произведения находятся в Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, в художественных музеях городов Перми, Саратова, Музея современного искусства доктора Людвига (Кельн, Германия), галереи «Эрмитаж» (Берлин, Германия) и в частных коллекциях России, США, Японии, Болгарии, Польши.