Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Eugène Delacroix et George Sand
    Eugène Delacroix et George Sand se rencontrent en novembre 1834. Frédéric Buloz, le directeur de la Revue des deux mondes, demande au peintre de faire le portrait de la femme de lettres, afin d’illustrer ses articles. Sand vient de rompre avec Alfred de Musset. C’est une jeune femme meurtrie qui pose chez l’artiste.
  • Visites familles
    A partir de 8 ans  Tous les mercredis et pendant les vacances scolaires à 15h, 6 thèmes de visites pour découvrir le musée et ses collections en famille

 

Chechik Lya
ЧЕЧИК Лия Анатольевна
07.01.1989, г.р., г.Тбилиси

Образование
  • МГУ им. М.В.Ломоносва, историк искусства, 2004-2009
  • Магистратура Университета Уорика, г.Ковентри, Великобритания. (научный руководитель- профессор Лоренцо Периколо), 2011-2012
  • Аспирантура МГУ им. М.В. Ломоносова (научный руководитель – профессор Тучков И.И) 2009 – наст. Вр.
  • Аспирантура Университета Ка’Фоскари, г.Венеция, (научный руководитель – Ксавье Баррал-и-Алтет) (2011-наст. вр.)
Специализация
  • Искусство итальянского Возрождения
  • Венецианская живопись
  • Культурные связи христианской Европы и мусульманского Востока в Средние века и эпоху Возрождения.
Место работы, должность
  • Еврейский музей и центр толерантности, директор отдела образовательных программ и спецпроектов.
Преподавание (лекционные курсы)
  • Мировая художественная культура (Европейская гимназия, г.Москва)
Конференции (доклады) последних лет
  • «Образы иудеев и мусульман в венецианской религиозной живописи эпохи Возрождения», доклад на круглом столе «Христианство, иудаизм, ислам: ритуалы и религиозные практики сквозь призму взаимных представлений», ИВИ РАН, 2015;
  • “Relations between Venice and Iran in the late XVI century through the history of a single painting: Doge Marino Grimani receiving the Persian ambassadors by Gabriele Caliari”, доклад на конференции “Iran and the West: Converging Perspectives”, Университет Уорвика, 2015;
  • «Образ Великого турка и другие мусульмане в венецианской живописи XV-XVI вв.», доклад в рамках семинара “Europa latina в Средние века перед лицом исламского Востока: нарративы, дискурсы, термины», Лаборатория медиевистических исследований факультета истории НИУ ВШЭ, 2014;
  • « L’arte veneziana nella critica d’arte russa. Un tentative di analisi», доклад на конференции «La storia dell’arte a Venezia ieri e oggi; duecento anni di studi», Ateneo Veneto, 2012;
  • «Еврейские надписи как ‘деталь’ в религиозной живописи венецианского Возрождения», доклад на Третьей международной научная конференция «Актуальные проблемы теории и истории искусства», Санкт-Петербургский Государственный Университет, 2012;
  • «Re-inventing the East: the interpretation of Eastern Architecture in Venetian Renaissance painting», доклад на Аспирантской конференции, Университет Уорвика, 2012;
  • «The man in oriental dress in the Renaissance painting of Venice», доклад на 3rd Global Conference Fashion: Exploring Critical Issues’, Mansfield College, Oxford, 2011;
  • «Iconological context of Hebrew inscriptions in the religious painting of the Italian Renaissance», доклад на конференции “The Jews in Italy: Their Contribution to the Development and Spread of Jewish Heritage in Europe», Universities of Bologna and Florence, 2011;
  • «The actualization of the concept of the Crusades and its reflection in the iconography of Venetian art of the Renaissance”, доклад на конференции « The Crusades, Islam and Byzantium», The German Historical Institute, London, 2011;
  • «Свой-чужой» в венецианской ‘дипломатической’ живописи эпохи Возрождения», доклад на Первой международной научной конференции «Актуальные проблемы теории и истории искусства», Санкт-Петербургский Государственный Университет, 2010;
  • «Александр Пушкин и Испания», доклад на XXXVIII Болдинских чтениях, Государственный университет Нижнего Новгорода, 2010;
  • «Восток как место событий библейской истории и его репрезентация в венецианской живописи конца XV века» , доклад на Московской межуниверситетской конференции, 2010;
  • «Образ Великого Турка в венецианской живописи Возрождения», доклад на Международной конференции молодых ученых «Ломоносов – 2009», МГУ им. М.В. Ломоносова;
  • «Символика ордена Тамплиеров в архитектуре Португалии», доклад на Международной конференции молодых ученых «Ломоносов – 2007», МГУ им. М.В. Ломоносова.
Избранные публикации
  • Образы «иудеев» и «мусульман» в венецианской религиозной живописи эпохи Возрождения. – в сб. «Ритуалы и религиозные практики иноверцев во взаимных представлениях», Москва, 2016.
  • Альбом-монография «Андреа Палладио». М., 2014. (Совместно с Н.Геташвили).
  • «Репрезентация Иерусалима в Венецианской живописи Раннего Возрождения» // Искусствознание, №3-4, 2013
  • «Предметный мир Востока на полотнах венецианских живописцев эпохи Возрождения» // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА, 2013
  • «У истоков исторического жанра. Восточный противник в Венецианской живописи XVI века» // «Вестник Московского университета. Серия 8. История»
  • Альбом-монография «Музей королевы Софии. Национальный музей современного искусства. Мадрид». М., 2013. (Совместно с Н. Геташвили)
  • «L’arte veneziana nella critica d’arte russa. Un tentative di analisi» // La storia dell’arte a Venezia ieri e oggi; duecento anni di studi, Ateneo Veneto, Venice, 2013
  • «Образ Великого Турка в венецианской живописи Возрождения» // Научно-аналитический журнал «Дом Бурганова». Пространство культуры’, №1.2012.
  • Альбом- монография «Галерея Академии. Венеция». Москва, Директ Медиа – Комсомольская правда. 2012. (Совместно с Н. Геташвили)
Членство в других творческих и общественных организациях
  • Член московского союза художников;
  • Член ИКОМ
Награды, премии, гранты
  • Стипендия Президента Российской Федерации для обучения за рубежом.
  • The Warwick University International Office Scholarship.
  • Стипендия министерства иностранных дел Италии для молодых иностранных исследователей.
Иностранные языки
  • Английский, итальянский, французский
Живет и работает в г. Москве

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.